Шумозащитные экраны для РЖД: требования к шумозащищенности проемов

Шумозащитные экраны для РЖД: требования к шумозащищенности проемов

Для того чтобы обслуживающий персонал имел доступ к железнодорожному полотну и, соответственно, возможность его обслуживания в конструктиве шумозащитных железнодорожных экранов предусматривают двери или проемы с максимальным расстоянием в 300 метров.

Шумозащитные экраны для РЖД https://rid-road.ru/catalog/shumozawitnye-ekrany/ в целях повышения уровня эффективности ограждений со стороны объектов защиты в местах проемов имеют контрограждения/контрэкраны. Контрэкран устанавливается непосредственно напротив проема в основном ограждении на соответствующем расстоянии 1,5 — 2,5 м.

Контрограждение изготавливают из аналогичных материалов, что и основной шумозашитный экран, в том числе с той же плотностью поверхности.

В целях неуменьшения параметров акустической эффективности основного ограждения в месте проема контрзабор устанавливается минимум на 0,6 м выше основной конструкции (при высоте основного экрана в 3-4,5 м) и минимум на 0,9 м выше (при высоте основной конструкции более 4,5 м).

Шумозащитные экраны для РЖД: требования к шумозащищенности проемов

Альтернативной установке контрэкранов служит организация в шумозащитном ж/д заборе звукоизолирующих дверей. Тем не менее в случае применения контрограждения разрыв в экране может быть достаточно широким и, соответственно, пропускать не только людей, но и необходимую технику. Тогда как размер двери в акустическом заборе должен строго соответствовать размеру экранного проема.

Звукоизолирующие двери изготавливаются, как правило, со звукоизоляцией не меньшей звукоизоляции шумозащитного экрана для РЖД. Двери в проеме устанавливаются размерами, не меньшими 2х1 м, а сама дверная конструкция уплотняется по периметру гибкими резиновыми прокладками. Для возможности плотного закрытия со стороны железнодорожного полотна в дверь устанавливается запор, при этом саму дверь можно открыть только наружу.

Архитектурные характеристики акустических ограждений, как правило, учитывают ландшафтные особенности местности непосредственной установки конструкции.

Для лучшего зрительного восприятия, как правило, избегают резкого обрыва линии верхней границы около концов акустических заборов. Экраны начинают и заканчивают плавным переходом от основания к проектной высоте. Также предусматривают ступенчатые переходы по высоте на концах от одного размера к другому с соответствующим шагом в 1 м.

Окраска железнодорожных шумозащитных экранов производится красками, стойкими к неблагоприятным погодным условиям. При этом запрещается использовать цвета, которые могут ухудшить различимость светофорных сигналов на фоне установленного экрана. Не допускается также изготавливать обращенную к железнодорожному полотну поверхность акустических ограждений из материалов, которые могут ослепить машинистов светом прожекторов, отраженным от экрана. В том числе при установке заборов не следует допускать ухудшения освещенности ж/д полотна, равно как и образования на нем резких теней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»