Диагностика автомобилей Мерседес
Диагностика автомобилей «Мерседес-Бенц» проводится с помощью дилерского оборудования. Это позволяет с высокой степенью точности определить тип и местоположение неисправностей. Таким образом, можно проверить состояние датчиков, протестировать систему зажигания и выявить проблемы в ременном приводе или топливной системе. Как правило, первый осмотр шасси проводится на визуальном подъемнике. В статье описаны основные виды диагностики мерседес в спб, причины и признаки этой процедуры.
Содержание статьи:
Причины для выполнения диагностики:
- Повышенный расход топлива;
- Повышенный расход масла;
- Мощность Дауншроу;
- Звуки, исходящие от шасси или из-под капота;
- Автомобиль медленно замедляет ход;
- На приборной панели загорается лампочка Check Engine.
Комплексная диагностика
Когда использовать — один раз в год
Затраченное время — от 1,5 до 2 часов
Этапы комплексной диагностики:
- Оценка внешнего состояния — осмотр кузова на наличие сколов, царапин, ржавчины, следов покраски, проверка внешних зеркал;
- Внутренняя оценка — включает в себя детальную проверку внутренних элементов;
- Проверьте стеклоочистители, аккумулятор, сопла форсунок, внешнее и внутреннее освещение;
- Проверка ходовой части — включает осмотр пружин, амортизаторов, рычагов, подшипников, рулевых тяг, шаровых опор, рулевых наконечников и стабилизаторов;
- Проверка шин и оценка степени износа.
Компьютерная диагностика
В каком случае необходимо:
- Подвеска, вибрация при работе трансмиссии, гул, внешние шумы из моторного отсека, стук при неисправности электронных систем;
- Ухудшение работы трансмиссий, удары и сбои в работе автоматических трансмиссий;
- Неисправности в работе стеклоподъемников, центрального замка, систем освещения, вентиляции и отопления.
Плановое ТО или предпродажная подготовка
Диагностика ходовой части
Когда необходима:
- Потеря управления, автомобиль теряет управление при торможении;
- Для маневрирования требуется больше усилий;
- Сильные вибрации в спине, внешние стуки.
Этапы:
- Осмотр днища для обнаружения повреждений, заметных невооруженным глазом;
- Оценка состояния и уровня технической жидкости и проверка на наличие утечек;
- Проверьте карданные валы и эластичные муфты;
- Осмотр тормозных механизмов, колодок и защитных манжет.
Диагностика тормозов
Когда необходима:
- Скрип и скрежет при торможении, а также биение в рулевое колесо;
- Увеличение тормозного пути;
- Ручной тормоз не может удержать автомобиль в неподвижном состоянии на наклонных поверхностях;
- Слишком большие или маленькие педали;
- Утечка тормозной жидкости;
- Ручной тормоз имеет слишком большой свободный ход;
- При резком торможении отложите в сторону;
- Мигает индикатор ABS или загораются другие ошибки, связанные с этим узлом.
Этапы:
- Первичная проверка тормозной системы — включает оценку состояния жидкости и ее уровня, а также наличие утечек;
- Проверяет работу всех компонентов тормозной системы;
- Тест-драйв для проверки эффективности тормозов с учетом некоторых жалоб владельцев;
- Считывание кодов ошибок с помощью дилерского оборудования;
- Разборка и устранение неисправностей тормозной системы, если это необходимо.
Диагностика топливной системы
Подключите ЭБУ автомобиля к диагностическому сканеру, чтобы считать ошибки и параметры в системе двигателя. Эта процедура позволяет выявить неисправности без разборки отдельных компонентов.
При необходимости снимите форсунки, насос впрыска и блок форсунок. Они диагностируются в различных режимах работы.
Диагностика системы охлаждения
Когда необходима:
- Слишком низкая или слишком высокая температура двигателя;
- Под нагрузкой двигатель, как правило, не достигает рабочей температуры или перегревается;
- Утечки антифриза.
Этапы:
- Первоначальный осмотр системы путем выявления проблемы — грязь, трещины и т.д;
- Подключите сканер для считывания ошибок двигателя на приборной панели и проверки температуры;
- Поиск и устранение неисправностей и разборка системы — включает разборку и замену (при необходимости) неисправных компонентов.
Диагностика ходовой части
Когда выполняется — от 10 000 до 20 000 км.
УХОД: Налейте 150 грамм в приемник, чтобы предотвратить замерзание. Предзимний осушитель воздуха. Держите воздушные сильфоны чистыми в открытом состоянии.
Этапы:
- Диагностика проводится на подъемнике для визуального осмотра всех элементов подвески, включая сайлент-блоки, пыльники, амортизаторы, резину и уплотнения;
- Капитальный ремонт подвески — включает разборку поврежденных деталей и проверку на износ. При необходимости компрессоры могут быть восстановлены.
Проверьте давление в ресиверах, блоках клапанов и воздушных подушках.
Диагностика дизеля
Этапы:
- Подключите дизельный ЭБУ к сканеру для считывания ошибок и анализа неисправностей;
- Если в нижней части имеется проблемная зона, может потребоваться установка автомобиля на подъемник;
- Устраните проблемные узлы и механизмы, чтобы точно определить причину неисправности;
- Проверьте воздушный и топливный фильтры;
- Оцените состояние ремня ГРМ или цепного привода, проверьте свечи накаливания и проводку.
Диагностика АКПП
Когда необходима:
- Дребезжание или другие шумы при движении или переключении режимов;
- Автомобиль заводится, но не может двигаться;
- Невозможно двигаться;
- Передача задерживается;
- Скольжение в процессе движения;
- Утечка масла;
- Накопление металлических фрагментов или других продуктов износа в поддоне коробки передач;
- Машина переходит в аварийный режим;
- Передачи и судороги в автоматической коробке передач при движении;
- Значки на приборной панели указывают на проблемы с автоматической коробкой передач.
Этапы:
- Проверьте чеки (уровень, состояние), осмотр нижней части течи;
- Пробный выезд для проверки работы автоматической коробки передач с учетом жалоб владельцев;
- Используйте диагностический сканер для проверки электрических ошибок и ошибок считывания;
- Снимать, разбирать и устранять поврежденные узлы для детального осмотра, ремонта или замены.
Диагностика ABS
Когда необходима:
- Световой индикатор на приборной панели загорается после запуска и не гаснет;
- Точки в работе колесного датчика при торможении — вызваны замыканием «массы», которое происходит из-за возможного окисления проводов и контактов;
- Антибиотики не работают должным образом — это может быть связано с износом подшипников ступицы, обрывом проводки, повреждением датчика насоса или ротора;
- Точки в работе колесных датчиков, падение напряжения между клеммами ниже 10 В;
- Повреждение брюшных мышц может быть связано с покраской автомобиля в камере с высокой температурой.
- Удар и спазмы в автоматической коробке передач при движении.