Как и для чего могут использоваться фотороботы

Современные промороботы используют для повышения эффективности коммуникаций, улучшения клиентского опыта и создания инновационного имиджа компаний. Их способность к автономной работе, многофункциональность и дружелюбный интерфейс открывают новые горизонты для бизнеса и общественных пространств, делая взаимодействие с технологиями увлекательным и продуктивным. Роботов на мероприятия https://robofoto.ru/ можно арендовать или купить в собственность.
Функциональные возможности промороботов
Промо-робот способен выполнять множество задач:
- Демонстрация контента на своем экране. Например, это могут быть презентации товаров.
- Речевое сопровождение. Робот озвучивает информацию, соответствующую отображаемому контенту, он способен отвечать на вопросы пользователей в режиме реального времени.
- Воспроизведение фото и видеоматериалы.
- Запуск приложений.
- Интеграция с «облачными» приложениями и сервисами. Это открывает пользователям доступ к обширным базам данных.
- Фотосервис. Робот делает фотографии посетителей, предлагая распечатать их на навесном фотопринтере или отправить в социальные сети/на электронную почту.
- Регистрация и учет посетителей. Процесс осуществляется с помощью сенсорной авторизации или посредством сканера QR-кодов, это упрощает процессы учета и контроля доступа.
- Навигация и общение. Робот способен провожать людей по заданному
маршруту, выступая в роли интеллектуального гида, а также поддерживать интересную беседу, выступая в роли собеседника.
Промороботы могут использоваться повсеместно, от музеев до компаний. Робот привлекает внимание к стендам, предоставляет информацию о продуктах и услугах, информирует о скидках, акциях, помогает найти нужный магазин или товар, развлекает посетителей.