Начинающей фармкомпании: в чём перевозить медпрепараты и лабораторные образцы?

Бизнес в фармакологической отрасли является прибыльным, однако и вложений на старте требует немалых. Например, большой вопрос — оборудование, ёмоксти для транспортировки различных медицинских препаратов, лабораторных образцов и т. п. Сегодня существуют определённые решения, но они не всегда эффективны. Речь идёт о переоборудованных фургонах и изотермических контейнерах. В качестве альтернативы можно рассмотреть профессиональные мобильные изотермические контейнеры термо кинг со встроенным холодильным агрегатом.
Содержание статьи:
В чём неудобство существующих решения для транспортировки медпродукции?
До сих пор наиболее простым решением считаются изотермические контейнеры. Они всего лишь обеспечивают температурный барьер между внутренним содержимым ёмкости и внешней средой. За теплоизоляцию отвчает расположенный в стенках контейнера материал с низкой тепловроводимостью. К сожалению, этого недостаточно для того, чтобы устанавливать и поддерживать требуемую температуру, а также контролировать её. Время использования подобных ёмкостей при перевозке медматериалов/препаратов ограничено.
Довольно хлопотным является и использование переоборудованных фургонов. Необходимо искусственно создавать теплоизоляцию кузова, монтировать холодильную установку, вносить изменений в ПТС автомобиля. Также неизбежными станут затраты на периодическое техобслуживание. И температурный режим тоже чаще всего получается нестабильным, особенно в условиях городских пробок.
Особенности мобильных контейнеров со встроенным хладоагрегатом
Контейнеры мобильного типа термокинг со встроенным холодильным агрегатом могут функционировать автономно. Их даже можно перевозить в обычных автомобилях, которые не пришлось бы переоборудовать специально. Главное, сразу определиться с размерами (вместимостью):
- Малые — 22 л, 32л, 56 л, 82 л;
- Средние — 140 л, 330 л, 720 л, 915 л;
- Большие — 760 л, 1340 л.
Существуют даже модели на 1640 литров.
Охлаждённое и замороженное содержимое мобильного контейнера может находиться при стабильной температуре, которую задают и фиксируют. Установленный температурный режим держится столь долго, как это необходимо. Более того, он может включать в себя этапы нагрева и охлаждения (например, в диапазоне +40 до –24 °С и от +30 до -21 °С). И самое главное, контейнеры не зависят от конкретного автомобиля (как в случае с переоборудованными фургонами).