Мультиссылка в Instagram: что это, для чего нужна, как пользоваться

Мультиссылка в Instagram

Сегодня множество индивидуальных предпринимателей и крупных компаний ведут свой бизнес, используя Instagram в качестве торговой и/или рекламной площадки. Правда, у этого способа, кроме несомненных плюсов, есть и некоторые минусы. Так, в описании профиля можно разместить лишь одну кликабельную ссылку. Однако обычно для продвижения бизнеса используется не только Instagram. И в таком случае одной ссылки явно недостаточно, ведь нужно привлечь клиентов и на свой сайт (если он есть), и в аккаунты других соцсетей, а также дать несколько способов связи. Конечно, можно время от времени менять ссылки в профиле, но это неудобно. Гораздо проще разместить такую ссылку в «Инстаграм» https://taplink.ru/, нажав на которую пользователь попадет на страницу, где будут указаны все необходимые ссылки и не только.

Создание и использование страницы

Создать так называемую мультиссылку можно с помощью одного из специализированных сервисов. После регистрации вы получите саму ссылку, которую нужно разместить в профиле, и возможность редактировать страницу, которая открывается при переходе. Для этого используются шаблоны. Здесь вы можете разместить не только любое количество ссылок, но и информацию о вас и вашем предложении, карусель фотографий, видео и пр. Сделать это можно за 10-15 минут, причем базовые функции обычно предоставляются сервисом бесплатно.

А за небольшие деньги можно добавить внутренние страницы, то есть создать настоящий многостраничный сайт — обычно небольшой интернет-магазин, в котором останется разместить фотографии, описание и цену товаров, форму для заявки и пр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»