Перепозиционирование микроавтобусов из грузовых вариантов в пассажирские — возможность получить семейный или коммерческий транспорт для относительно недорогих пассажирских перевозок. Это как минимум в два раза дешевле, чем покупка легкового автомобиля. Однако это не единственное преимущество! У вас есть возможность самостоятельно определить количество и тип окон и люков, форму и цвет салона микроавтобуса и сидений. Разборка — это то место, где вы можете сэкономить еще больше. В широком ассортименте предлагаются автомобильные сиденья. Это делает поездку более комфортной и приятной.
Содержание статьи:
Что сделать самостоятельно, а что доверить спецам?
Если у вас золотые руки, то вы прекрасно справитесь с перестановкой. Если нет, доверьтесь мастеру. Профессиональный СТО выполнит такую задачу в кратчайшие сроки без учета документации, а сам переезд может длиться от одного до пяти дней (в зависимости от сложности). По сути, СТО предлагают комплексный подход. Установка и обшивка сидений, установка и тонировка стекол, внутренняя отделка салона, шумоизоляция, установка электрооборудования, центральных замков и т.д. На выходе полностью оборудованный и готовый к эксплуатации микроавтобус.
- Занимаемся документальным оформлением;
- При необходимости ищут проверенную разборку микроавтобуса — там можно приобрести сиденья и другие элементы интерьера.
Подготовительные работы
Переделка фургонов в пассажирские начинается с тщательного планирования и согласования следующих вопросов:
- Уровень защиты салона (шумо- и виброизоляция);
- Количество и тип сидений, способы и места крепления;
- Количество окон, тип стеклопакетов, требования к окраске;
- Наличие, количество и расположение люков;
- Тип, цвет и плотность материала внутренней отделки.
Дополнительные опции неизбежно обсуждаются заранее и положительно влияют на комфорт и эстетику салона. В их перечень входит электрооборудование (аудио- и видеосистемы), подлокотники, откидные столики, индивидуальная подсветка, стеллажи и т.д.
Процесс переоборудования
Следующий этап — практическая работа. Салон полностью демонтируется. В результате остаются голые стены, потолок и пол. Далее приступают к монтажу.
- Вносятся изменения в электрику;
- Вырезают люки и разъемы для окон и дверей;
- Наносят разметку для установки сидений.
Затем работают над укладкой шумоизоляции, уделяя особое внимание укрытию. Далее устанавливают стеклопакеты, укладывают пол и потолок, устанавливают кресла и завершают отделочные работы.
Особое внимание мастера СТО уделяют установке кресла. Это целая система с учетом точности конструкции, от которой зависит функциональность и практичность кресла. Основой конструкции являются направляющие, расположенные параллельно друг другу на разных уровнях. Они вписываются в пол, а задний «диван» объявляется домкратом. Важно «поймать» ситуацию, когда сиденье спокойно проходит через заднюю арку. Затем направляющие прикручиваются к полу, а сама поверхность пола является звукоизоляционной. Неправильный пол из фанеры с нижними распорками укладывается поверх шумоизоляции (бруски на нужной высоте). В фанере вырезаются отверстия в рейках для свободного хода сиденья. Наконец, фанера покрывается трансляцией и закрепляется алюминиевыми направляющими. Таким образом, на выходе грузовой микроавтобус превращается в комфортабельный пассажирский транспорт.