Кроссовки New Balance: история и особенности обуви
Логотип не может сделать плохой бренд хорошим, но он точно может сделать хороший бренд великим. Кем бы был Fendi без своей знаковой двойной буквы «F»? Чем была бы Chanel без своего собеседника? В грамотных руках логотип — это знак качества, способ общаться с целевой аудиторией и без колебаний отдавать ей деньги.
Содержание статьи:
Некоторые бренды хотят сохранить тот же логотип, который был у них всегда. А почему бы и нет? Если он работает — нет смысла исправлять то, что не испорчено. Другим нравится логотип, и они хотят менять его так же регулярно, как меняют носки. Другим нравится играть на двух сторонах стадиона, сохраняя те же основные элементы, но наслаждаясь случайными изменениями.
Компания New Balance относится к последней категории. Их первый логотип был создан в 1972 году и спустя 50 лет остается очень узнаваемым, но поклонники бренда наверняка заметят небольшие изменения. Но что именно является оригинальной историей? И почему New Balance решил хоть немного изменить свой логотип?
История New Balance
Если вы хотите понять логотип, вам нужно понять бренд, стоящий за ним. История New Balance началась в 1906 году, когда ирландский иммигрант по имени Уильям Дж. Райли основал компанию New Balance Arch Support Company в Бостоне, штат Массачусетс, США.
Легенда гласит, что Райли был вдохновлен на создание компании, когда увидел, как его куры прилетели к нему на задний двор. Заинтригованный тем, как они сохраняют идеальный баланс на ногах на протяжении трех пальцев, он начал создавать гибкую доску с тремя точками опоры. К 1927 году Райли донес эту идею до масс. В то время у компании не было ни одной модели тренера, и ее бизнес был сосредоточен исключительно на продаже супа рабочим. Наняв продавца Артура Холла (человека, который со временем стал ее партнером по бизнесу), Райли начала экспортировать клиентов.
К 1960-м годам тренеры N стали любимцами спортсменов. Некоторые из них были настолько впечатлены технологией поддержки стопы, что стали просить сделать кроссовки; в 1961 году был выпущен первый Trackster. Это был не только первый тренер New Balance, но и первая в мире беговая обувь с толстыми желобками. Удобные и функциональные, они пользовались огромным успехом, их размеры подходили для спортсменов всех типов телосложения и размеров.
Между тем, бренд все еще оставался небольшим семейным бизнесом, с сотрудниками, которые занимались всем — от изготовления обуви до упаковки и рассылки. После успеха Trackstar они хотели сделать пару лучше, но им нужны были перемены, которые пришли в виде Джима Дэвиса, который сегодня является президентом бренда. После приобретения компании как New Balance, Inc. В 1972 году Дэвис начал реструктурировать бизнес-модель.
Он сохранил традиционную ориентацию компании на индивидуальное обслуживание клиентов и качество, но признал, что для достижения успеха потребуется больше, чем шесть сотрудников и 30 тренеров в день. К счастью, Дэвис оказался в нужное время в нужном месте, чтобы сделать именно это: к 1970-м годам Бостон стал центром контролируемого бега в США. Благодаря экспансивным планам лидера у New Balance были все возможности. Перед тем как купить кроссовки нью баланс для начала следует ознакомиться с их особенностями.
С Дэвисом у руля New Balance продолжала процветать на протяжении 1980-х и 1990-х годов. К началу века они прочно обосновались в устоявшемся спорте. Их поп-культура утвердилась, когда Стив Джобс стал появляться в модели 991 на всех своих публичных выступлениях. Сегодня New Balance — одна из крупнейших обувных компаний в мире. Любимая за свою способность сочетать комфортные характеристики с чувствительностью к дорожным условиям, она является одним из немногих популярных тренеров, которые смогли удовлетворить запросы пожилых, молодых, тучных, слабых, хозяйственных, спортсменов, атлетов и почти всех возможных демографических групп. Плоская стопа.
Оригинальный логотип New Balance
Итак, мы знаем, как начинался New Balance. Но что насчет их логотипа? До того, как Джим Дэвис купил бизнес в 1972 году, об этом нельзя было сказать. Но Дэвис обладал деловым мышлением и понимал, что если компания хочет развиваться, ей нужен единый логотип, за которым можно было бы стоять. Он нанял Терри Хеклера, талантливого коммерческого дизайнера и художника, который создавал культовую графику для таких компаний, как Starbucks, Encarta, Cinnabon, Terraglen и Palisado, для разработки корпоративного логотипа, который в конечном итоге вызвал бы интерес к тренингам с буквой «N» сбоку не было отбоя.
Логотип New Balance сегодня
Со времен Хеклера логотип New Balance претерпел несколько небольших изменений. Самое заметное изменение произошло в 2006 году, когда было решено сократить количество сигналов скорости до семи и заменить первоначальные черно-белые цвета на ярко-красные. Хотя изменения были небольшими, они придали логотипу новый импульс, энергию и яркость, благодаря чему он стал выглядеть намного современнее.
Несмотря на изменения, сигнал New Balance по-прежнему в первую очередь остается творением Хеклера. И учитывая, насколько хорошим было это творение, зачем его менять? Таким образом, вопрос о тренерских компаниях на букву «н» теперь поднимается реже — все знают, что это New Balance.